Новости

Как скрыть Email от спамеров ?

Основными источниками адресов являются: ~
    
сообщения в ньюсгруппах ~
    
e-mail, используемый в качестве пароля на anonymous FTP ~
    
анкеты, заполняемые при регистрации на различных WWW сайтах
    Не отправляйте ничего самому спамеру - тем самым вы даете ему знать, что ваш адрес реально существует и поступающая туда почта читается владельцем. Если в его письме сказано, что вы можете исключить себя из листа, послав по определенному адресу команду "remove" - в большинстве случаев это ложь. Последовав такому совету, вы только подтвердите возможность использования вашего адреса для дальнейших рассылок. Нежелательно также отправлять в ответ мегабайты мусора, так как:
    1. Всегда есть вероятность, что вы неправильно определили место нахождение спамера и пострадают ни в чем не повинные люди.
    2. Бессмысленной работой загружается не только сервер получателя, но и ваш провайдер, а также все транзитные узлы.
    3. Вряд ли можно из России серьезно перегрузить сервер в США - слишком неравная толщина каналов.
Что необходимо делать при получении спама
    Узнайте, как относится к спаму ваш провайдер. Возможно, вам надо просто пересылать такие письма в соответствующую службу. Если это не так (что, увы, более вероятно) - некоторые меры можно принять самостоятельно. Есть три разновидности спама, каждая из которых требует своего метода борьбы.
    1. Письма, содержащие, какие бы то ни было, реальные данные об отправителе. В принципе против них можно применить почтовые фильтры. Основная проблема состоит в том, что сейчас уже практически нет спама с честно проставленным полем From, и извлечь необходимую информацию можно только из полей Received. К сожалению, мне неизвестен ни один почтовый клиент под Win'95, корректно работающий с кириллицей, и в то же время имеющий достаточно гибкую систему фильтрации (в том числе по служебным полям). По-видимому, в настоящий момент наилучшим выходом является использование Netscape Messenger, входящего в состав Netscape Communicator, с настройкой фильтра на слово "remove" в теле письма (см. выше). Возможно и использование специальных антиспамерских утилит. ~
     Разновидность этого метода - бесплатный почтовый ящик на www.usa.net с forward'ом писем оттуда на ващ основной адрес после соответствующей фильтрации (пункт "Mail Rules" в меню сервера).
    2. Письма с временных логинов, взятых специально для таких рассылок. В поле "From" могут содержать и вымышленный адрес, однако по полному заголовку письма нетрудно установить, откуда оно было отправлено. Если есть сомнения - сделайте traceroute на IP-адрес, указанный в заголовке письма. ~
     По-видимому, в данном случае единственным средством является пересылка таких писем провайдеру отправителя. При этом если у нас есть достаточные основания подозревать, что спамер отсылал свое сообщение воспользовавшись удаленным доступом к сети используйте адрес, который начинается с abuse@ДОМЕН СЕТИ.
    Не ждите какого-то видимого эффекта - число спама, получаемого конкретно вами, вряд ли будет зависеть от количества отправленных вами жалоб. Связь здесь чисто статистическая - чем больше провайдеры получают подобных писем, тем скорее они начнут принимать меры по предотвращению спама (например, путем ограничения числа писем, которые пользователь может отправить за сутки). Возьмите письмо с полным заголовком (в Netscape Messenger необходимо включить режим View => Headers => All) и направьте его на специальный адрес, при его отсутствии - на postmaster@domain_name. Адреса приема для сообщений о некорректном поведении пользователей имеют, в частности: ~
    AOL - abuse@aol.com ~
    UUNet - fraud@uu.net ~
    CompuServe - abuse@compuserve.com ~
    EarthLink - spam@earthlink.net
3. Письма, в заголовке которых нет никаких реальных данных об отправителе. К сожалению, существуют SMTP - сервера, позволяющие отправлять такие сообщения. Эта проблема не может быть решена на уровне пользователя. Помочь может только ваш провайдер, не принимая почту с "ненадежных" хостов. ~

Нет комментариев

Добавить комментарий