Как, и куда продвигать свой блог? Вопрос не просто интересный, но и существенно важный, особенно для начинающего блогера, который не знает, что делать, а потому хватается за любые возможности и методы, о которых хоть что-то слышал. Попробую немного свои рассуждения направить в данное русло. Итак, продвижение, это комплексная система, и его особенности зависят от того, куда, и как вы собираетесь продвигать свой сайт или блог. Есть несколько вариантов, которые я рассмотрю…
Статьи
Подписаться на RSS- PromoTools ,
- Что такое блог? ,
- Что такое WordPress ? ,
- Очистка базы данных MySQL. ,
- бесплатный инструмент вебмастера ,
- Как подготовить сайт к индексации ? ,
- Для чего нужен Wi-Fi роутер ? ,
- Новая функция Яндекс метрики – Вебвизор. ,
- Зачем нужен хостинг? ,
- Как выбрать хороший движок для сайта ? ,
- Продвижение сайтов в ТОП. ,
- Знакомство с CMS DataLife Engine (DLE) ,
- Что такое Сеть? ,
- Базовые возможности Joomla. ,
- Ускорение блога с помощью CSS. ,
- Инструменты вебмастера – Метрика. ,
- Как получить большой PR ? ,
- Обрезка mp3 ,
- Оптимизация WordPress. ,
- Как выбрать Хороший шаблон для сайта ?
Продвижение статьями.
Хочу представить вам уникальную систему postprofit – продвижение статьями и создание собственного сайта, наполнение которого производится автоматически. По сайтам я почитал, и понял, что тут вам нужно только свой домен иметь, и небольшой хостинг.
Как получить большой PR ?
То, что я сейчас пишу, это точно, но этого не пишут нигде, потому что так не просто не бывает, но и не должно быть в принципе. Но, как ни странно, на самом деле это так! Итак, вопрос ребром – как получить хороший PR сайту, скажем так на уровне 2 – 3 хотя бы? Нужно именно сейчас создавать новый сайт, и начинать набивать его ссылками. И вот где-то через 4 месяца, при очередном апдейте этого показателя, вы получите его не меньше 3. Хотите доказательств? Пожалуйста! Сначала немного о своих блогах, на которых ПР 2 и 3 держатся уже год…
Всем и всегда хочется больше, а платить при этом все хотят меньше!
Как подготовить сайт к индексации ?
Судить о успешности интернет-ресурса в поисковой системе можно по индексированию сайта. Лучшими веб-мастерами уже много лет ведутся споры о том, какую структуру сайтов считать самой приемлимой для индексирования. Но большого выбора здесь не предоставляется: поисковые роботы анализируют схемы сайтов по предварительно созданным шаблонам, поэтому первой исследуется основная часть ресурса и его приближенность к открывающему верхнему тегу BODY.
Плюсы и минусы RSS-ленты
На сегодняшний день во всем интернете практически не осталось ни одного web-сайта, который не использовал бы RSS ленту в своей структуре. RSS лента наиболее популярна среди блоггеров, стремящихся к увеличению числа своих постоянных читателей с ее помощью.
Если обсуждать значение данного элемента вашего веб-сайта, то следует сказать о том, что количество RSS подписчиков – один из основных качественных показателей интернет-ресурса, особенно блогов.
заказать статью или написать самому ?
Если вас заинтересовала тема статьи, значит, вы уже знаете, что главное в сайте – не изыски дизайна или функциональные «навороты», а текстовый контент. Именно он предопределяет успешное продвижение любого сайта. Поисковики любят контент уникальный, плагиат же наказывается занесением ресурса в черные списки. Поэтому важнейший вопрос для владельца сайта – поиск источника качественного контента.
Знакомство с CMS DataLife Engine (DLE)
Сегодня я хотел бы вас познакомить с еще одним популярным и многофункциональным движком наряду с CMS WordPress – это DataLife Engine, или сокращенно DLE. Наверняка многие из вас уже сталкивались с ним, т.к. движок DLE действительно очень распространен, особенно среди веб-сайтов новостной тематики или крупных порталов широкой тематики. Но для новичков эта статья может быть полезна и возможно благодаря ней кто-то из вас сможет ощутить преимущества использования DLE в своих новых веб-проектах.